1 сентября 2013 г.

Рейд по маркам: IVA

Несмотря на то, что забота об экологии нам не чужда, и массовое потребление - это, действительно, проблема, мы любим вещи и верим в то, что они позволяют создать необходимую зону комфорта и помогают нам лучше понять себя, а другим людям - понять нас. В рубрике «Рейд по маркам» мы будем узнавать больше о создателях марок одежды через личные и рабочие вещи, которые окружают их в мастерских. В первом выпуске - основатели марки Iva и их домашняя мастерская на улице Бабушкина.

Создатели марки Iva: Артем Рыбачек, Ольга Грачева и Константин Казымов
Ольга Грачева, Константин Казымов и Артем Рыбачек дружили и занимались развитием именных марок, а в июле этого года объединились для того, чтобы под маркой Iva отшивать красивые, легкие и демократичные вещи. «Те самые» бирюзовые юбки с запахом, блузы с баской, непромокаемые плащи на кнопках и другие вещи марки придумываются, конструируются и частично отшиваются в квартире на Елизаровской, где рядом с роботоподобным отпаривателем можно неожиданно увидеть скейтборд и небольшую зебру.



1. Швейная машинка Siruba 

Артем Рыбачек: Машинку я купил у мамы друга, которая шила на ней шторы на производстве. Она переехала из серого Питера в Новороссийск, на море, продала тут дачу, купила там дом и больше ни на кого не шьет. Растит огород, кушает, тут квартиру сдает, деньги получает и на них живет. А машинку она мне продала за хорошую цену.

Константин Казымов: Это профессиональная швейная машинка, сделана в Тайване по японскому дизайну, она очень качественная, дает хорошую строчку, с ней приятно работать, особенно, в сравнении с бытовыми машинками. Она достаточно плавная, но быстрая, первое время к ней было сложно привыкать, но после того, как к ней привыкнешь, ни за чем другим уже работать не хочется.

2. Парогенератор

Артем Рыбачек: Парогенератор достался мне от мамы того же друга. Она им тоже отпаривала шторы свои, офигенно. Качественный вообще, итальяно стайл. Иногда зимой случались холода, а я парку напустил – и как в баньке.

Константин Казымов: Парогенератор нужен не для того, чтобы гладить готовые вещи, а для того, чтобы изначально пропарить ткань, чтобы она подсела и приняла нормальный вид, иначе, например, футболка после стрики сохранит ширину, но сильно сядет в длину и получится топик. Еще в производстве очень важно делать шов и стразу же его отпаривать, вещь тогда смотрится намного качественнее и аккуратнее. Это очень важная часть процесса, отпарить шов настолько же важно, насколько важно ровно его прострочить, потому что он запаривается раз и навсегда.

3. Пресс для установки швейной фурнитуры

Артем Рыбачек: Пресс турецкий, недорогой, хотелось бы покачественнее пресс на самом деле, но пока сойдет. Кнопки нормально ставит. Мы используем его для установки кнопок на пояса юбок. Пресс этот ручной, не автоматический, и мы нормально так усилия прилагаем, чтобы кнопки держались. Если ставить много кнопок, он оставляет мозоли, зато кнопки не отваливаются. Еще мы кнопочки обтягиваем тканью, чтобы красивее было.

4. Рука от манекена

Константин Казымов: Манекены – подарок нашей хорошей подруги. Смешная была ситуация, она везла нам два манекена, большие и красивые, на заднем сиденье машины, и это очень жестко со стороны смотрелось. Приехала и говорит: «Спускайтесь, я привезла вам подарок». Мы спускаемся, а там белые головы в белой машине на заднем сиденье. Было страшно, мы очень испугались, но потом подружились и теперь жить без них не можем. Они красивые, фактурные, с трещинками, неровностями, больше похожи на статуи, чем на манекены, плюс у них идеальные фигуры и идеальный объем. Мы примеряем на них одежду, а эта рука – часть эталонной фигуры, идеальной во всех параметрах. Пока мы весь манекен сюда не перевезли и смотрим на руку.

Артем Рыбачек: А я брал эти манекены и снимал на них вещи, очень круто получалось. Красивая, кстати, необычная рука.




1. Скейтборды

Константин Казымов: На скейтах мы катаемся уже лет 8, так мы с Тёмой и познакомились. Скейт - это идеальная тема для центра, у меня такая доска всегда лежит в машине, и, если я застреваю в пробке, то просто паркую машину, достаю доску из багажника и лечу, так я чувствую себя намного свободнее. В одежде мы делаем совсем другие вещи, и я, в принципе, не считаю, что скейт – это стритстайл, хотя такое мнение уже сложилось. Мне нравится, что теряется грань между фэшн и улицой, всё уже очень сильно замешалось. Не удивлюсь, если завтра встречу парня в идеальном костюме-тройке, который будет ехать на скейте. Для меня скейт – это средство передвижения и кайф, а не образ жизни.

Артем Рыбачек: А моя жизнь больше замешана на скейте, чем на моде. Мне больше нравится жить со скейтом на улице. Показы, это, конечно, очень круто, но для этого мне хочется вырасти.

2. Дыня

Артем Рыбачек: Дыня – это круто. Дыня утоляет голод и жажду, всё в одном, еще настроение повышает, вдохновляет. Когда она летом есть, я постоянно ее ем. Это лучше, чем мясо какое-то, от нее не объедаешься, а просто насыщаешься, и всё. Арбуз, дыня, всё по очереди, через день. Раньше я дыню не любил, любил арбуз, от запаха дыни меня тошнило, а недавно я начал ее есть, главное, молоком не запивать.

3. Бумажный самолетик

Артем Рыбачек: Самолетик сестры, она его разукрасила и подарила мне, он напоминает мне о сестре, когда ее нет рядом. Это мило, круто. Я ее очень люблю, и она меня любит. Ей шесть лет и у нее красивое имя – Лея. Она очень любит рисовать, мы с ней часто рисуем вместе, красками и не только. Недавно она нарисовала мне в молескине одну веселую картинку.

4. Маленькая зебра

Артем Рыбачек: Зебру мне тоже отдала сестра, она тут поселилась и живет. Маленькая зебра. Тоже напоминает о сестре. В общем, дети – это круто, на них меньше оказывает влияние современный мир. Чем старше человек, тем более он испорчен и менее чист. Дети крутые, цветы жизни.


Купить вещи Iva:

онлайн »» http://www.mbelka.ru/women/all/iva.html
офлайн »» переулок Пирогова 18, пространство Четверть, 3 этаж, телефон: (812) 980-11-66

Комментариев нет:

Отправить комментарий